НОВОСТИ КОМПАНИИ
Главная → Новости → Особенности нанесения логотипа на рабочую одежду
14.12.2014 Особенности нанесения логотипа на рабочую одежду
Спецодежда сегодня является необходимым атрибутом практически любого предприятия или фирмы, независимо от их количественного состояния. Униформа с нанесенным на нее логотипом свидетельствует о принадлежности работника к данной компании. Кроме того, она является и некоторой рекламой предприятия. Фирменные символы – логотипы – могут быть выполнены в виде картинок и надписей, отражающих определенную сферу деятельности. Большое значение имеет и цветовая гамма, в которой выполнена спецодежда и изображенная на ней символика. Именно они указывают, к какой компании принадлежит работник, и на каком виде работ эта компания специализируется.
Наносятся логотипы на все виды рабочей одежды как летние, так и зимние. Сюда входят футболки, кепки, легкие ветровки, утепленные куртки, обувь и т. д. Нанесение логотипа на рабочую одежду предполагает строгое соблюдение определенных требований. Связаны они, прежде всего, с видом деятельности компании, с характером производимых работ, степенью нагрузок, которым подвергается спецодежда. В связи с этим и способы нанесения логотипа могут быть различны.
Наиболее надежным и практичным в этом плане является вышивка. Символика, выполненная таким способом, устойчива к любым погодным условиям, температурным режимам. Оформить таким логотипом можно рабочую одежду практически из любой ткани, будь то хлопок, брезент или толстая кожа. Для определенного типа ткани применяются соответствующие нити. При этом большое значение имеет и сфера деятельности предприятия. Например, для сотрудников дорожной полиции при вышивке логотипа зачастую применяются нити с металлической основой, способной светиться в темноте.
Вышивку можно производить как непосредственно на ткани униформы, так и использовать в виде нашивок. В этом случае после износа одежды, нашивку можно отпороть и пришить на новую форму. Долговечность такого логотипа и его функциональность зависит от того насколько профессионально эта работа выполнена. Поэтому заниматься ей должен, конечно же, специалист. Необходимо отметить, что из всех способов нанесения логотипов вышивка – наиболее дорогостоящий.
Менее затратный способ нанесения логотипов – термоперенос. В его основе лежит использование трансферной бумаги с нанесенным на нее изображением. На бумагу накладывается тонкая пленка. На ткань рабочей одежды логотип наносится с помощью специального термического пресса. При этом необходимо контролировать цвет выполняемого рисунка. Этот способ позволяет максимально детализировать изображение.
Преимущества использования термопереноса в том, что его можно наносить абсолютно на любую ткань различной структуры. Ворс ткани не поднимается, что обеспечивает высокое качество работы. При нанесении логотипа подобным образом имеется один нюанс. При работе с узорчатой тканью рекомендуется на месте расположения логотипа предварительно нанести монохромное распыление.
Логотипы, нанесенные подобным образом, достаточно устойчивы к воздействию солнечных лучей. Не теряют своих декоративных качеств при стирке или химчистке. Использовать их можно при оформлении как летней, так и зимней рабочей одежды.
Кроме описанных выше, существует еще ряд способов нанесения логотипов на униформу. Среди них наиболее распространенные шелкография, голография, флокирование, сублимация, тиснение, тампопечать.
Как правило, символика, нанесенная на спецодежду, отображает название фирмы или ее логотип. Это дает возможность клиенту запомнить компанию, услугами которой он воспользовался, для дальнейшего сотрудничества.